Бесплатно · Без регистрации · Числа остаются в браузере

Рекламный бюджет Ozon: Хлеб и кондитерские изделия

Допустимый CPC и расход на заказ: Хлеб и кондитерские изделия, Продукты питания, 57 типов товаров Ozon. Сравните условные примеры и выполните расчёт для своего товара.

Пределы по типам: Хлеб и кондитерские изделия

Условный пример, не рыночные показатели: цена 2 000 ₽, закупка 400 ₽, прочие расходы 150 ₽, целевой остаток 150 ₽ на выкуп. Конверсия клика в заказ — 5%, выкуп — 80%, потери на невыкупленный заказ — 100 ₽. Расходы моделей одинаковы только в примере.

Тип товараCPC / CPO FBOCPC / CPO FBS
Адвент-календарь кондитерский19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Баранки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Безе19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Ватрушка19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Вафли19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Жевательная резинка19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Зефир19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Кекс19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Козинаки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Кокосовая паста19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Конфеты19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Коржи19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Крекеры19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Круассан32,60 ₽ / 652,00 ₽30,60 ₽ / 612,00 ₽
Кулич19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Лаваш19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Лепешка19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Мармелад19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Маршмеллоу19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Маца19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Новогодний подарок кондитерский19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Нуга19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Ореховая паста19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Освежающие пластинки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пастила19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Печенье19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пирог19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пирожное32,60 ₽ / 652,00 ₽30,60 ₽ / 612,00 ₽
Пирожок19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пишмание19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пончики19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Профитроли19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Пряники19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Рулет19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сахарная вата19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сдоба19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сладкий букет19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сладкий набор с игрушкой19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Слойка19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сухари19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сушки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Сюрприз-бокс кондитерский19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Тарталетки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Тахини19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Торт19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Трубочка для молока19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Фруктовые пастилки19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Халва19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Хлеб19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Цукаты19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Чак-чак19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Шоколад19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Шоколадная паста19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Шоколадное яйцо19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Шоколадные капли19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Шоколадный батончик19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽
Щербет19,00 ₽ / 380,00 ₽19,00 ₽ / 380,00 ₽

Если бюджета нет, выбранная цель не достигается даже без рекламы. Название типа ведёт к полному расчёту.

Источник комиссии и применимость

Официальная таблица Ozon для России, редакция с 28.08.2026, снимок от 24.09.2026. FBO и FBS, три ценовые ступени; максимальное вознаграждение с применимым НДС на услуги Ozon. Региональные коэффициенты, скидки, баллы, realFBS и Fresh не учтены.

Исходный XLSX Ozon · Условия и новые редакции

Снимок не подтверждает актуальность ставок на дату вашего заказа. Перед решением сверяйте категорию и условия площадки; для расчёта можно указать свою комиссию. Примеры не описывают среднюю прибыль, конверсию или рекламную ставку категории.

Как получается рекламный лимит

Сначала из цены вычитаются комиссия, закупка и прочие расходы выкупленной штуки. Из этого остатка резервируется ваша цель. Результат умножается на долю выкупа, затем вычитаются потери по невыкупам: доля невыкупа × невозмещённые расходы на такой заказ. Так получается допустимый расход на один оформленный заказ (CPO).

Предел расхода на клик (CPC) = допустимый расход на заказ × конверсия клика в заказ. Бюджет на 100 заказов предполагает ту же конверсию и долю выкупа, а не обещает получить эти заказы. Закупка возвращаемой в продажу штуки не списывается второй раз; невозвратную закупку и расходы по возвратам включайте в потери.

ДРР от заказов делит допустимый расход на цену заказанной штуки. ДРР от выкупленной выручки делит его на цену × долю выкупа. Не смешивайте эти знаменатели и периоды. В статистике площадки могут применяться другое окно атрибуции, ассоциированные заказы и задержки возвратов.

Цель и расчётный остаток не равны чистой прибыли, пока вы не внесли все свои расходы. Модель предполагает одну штуку в заказе, постоянные вероятности, комиссию только по оставленной покупателем продаже и заданные вами потери остальных заказов. Постоянные издержки и налоги автоматически не рассчитываются.

Определения рекламных метрик в справке WB · Рассчитать фактический ДРР · Контроль рекламных расходов магазина

Сопоставьте план с расходами магазина

В SmartStats можно анализировать продажи, прибыль и расходы WB и Ozon. Проверяйте фактическую экономику вместе с рекламой, а не только её отношение к заказам.

Создать кабинет SmartStats