Бесплатно · Без регистрации · Числа остаются в браузере

Рекламный бюджет Ozon: Канцелярия

Допустимый CPC и расход на заказ: Канцелярия, Канцелярские товары, 52 типов товаров Ozon. Сравните условные примеры и выполните расчёт для своего товара.

Пределы по типам: Канцелярия

Условный пример, не рыночные показатели: цена 2 000 ₽, закупка 400 ₽, прочие расходы 150 ₽, целевой остаток 150 ₽ на выкуп. Конверсия клика в заказ — 5%, выкуп — 80%, потери на невыкупленный заказ — 100 ₽. Расходы моделей одинаковы только в примере.

Тип товараCPC / CPO FBOCPC / CPO FBS
Аксессуар для блокнота, ежедневника11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Аксессуар для лупы11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Аксессуар для ножниц11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Антистеплер11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Бирка для ключа11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Держатель канцелярский11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Диспенсер для клейкой ленты11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Дырокол11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Закладка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Замазка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Калькулятор11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Канцелярский набор11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Картотека11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Касса букв, цифр11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Кистемойка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Клейкая лента канцелярская11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Коврик для стола11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Лазерная указка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Ластик11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Лоток для бумаг11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Лупа11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Марзан для резака11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Масленка художественная11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Мастихин художественный11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Модель гипсовая11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Мыло для промывки кистей11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Набор для прошивки документов11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Наклейка на банковскую карту11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Напальчник для бумаги11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Нож канцелярский11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Ножницы11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Обложка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Обрезчик углов11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Органайзер канцелярский11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Палитра11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Подставка канцелярская11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Пружина для биндера11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Пылесос канцелярский11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Растушевка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Резак сабельный11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Система хранения ключей11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Скальпель канцелярский11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Стакан для рисования11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Степлер11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Счетный материал11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Точилка для карандашей11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Тубус11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Увлажнитель для пальцев11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Указка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Чернильница11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Шило канцелярское11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽
Этикетка11,00 ₽ / 220,00 ₽11,00 ₽ / 220,00 ₽

Если бюджета нет, выбранная цель не достигается даже без рекламы. Название типа ведёт к полному расчёту.

Источник комиссии и применимость

Официальная таблица Ozon для России, редакция с 28.08.2026, снимок от 24.09.2026. FBO и FBS, три ценовые ступени; максимальное вознаграждение с применимым НДС на услуги Ozon. Региональные коэффициенты, скидки, баллы, realFBS и Fresh не учтены.

Исходный XLSX Ozon · Условия и новые редакции

Снимок не подтверждает актуальность ставок на дату вашего заказа. Перед решением сверяйте категорию и условия площадки; для расчёта можно указать свою комиссию. Примеры не описывают среднюю прибыль, конверсию или рекламную ставку категории.

Как получается рекламный лимит

Сначала из цены вычитаются комиссия, закупка и прочие расходы выкупленной штуки. Из этого остатка резервируется ваша цель. Результат умножается на долю выкупа, затем вычитаются потери по невыкупам: доля невыкупа × невозмещённые расходы на такой заказ. Так получается допустимый расход на один оформленный заказ (CPO).

Предел расхода на клик (CPC) = допустимый расход на заказ × конверсия клика в заказ. Бюджет на 100 заказов предполагает ту же конверсию и долю выкупа, а не обещает получить эти заказы. Закупка возвращаемой в продажу штуки не списывается второй раз; невозвратную закупку и расходы по возвратам включайте в потери.

ДРР от заказов делит допустимый расход на цену заказанной штуки. ДРР от выкупленной выручки делит его на цену × долю выкупа. Не смешивайте эти знаменатели и периоды. В статистике площадки могут применяться другое окно атрибуции, ассоциированные заказы и задержки возвратов.

Цель и расчётный остаток не равны чистой прибыли, пока вы не внесли все свои расходы. Модель предполагает одну штуку в заказе, постоянные вероятности, комиссию только по оставленной покупателем продаже и заданные вами потери остальных заказов. Постоянные издержки и налоги автоматически не рассчитываются.

Определения рекламных метрик в справке WB · Рассчитать фактический ДРР · Контроль рекламных расходов магазина

Сопоставьте план с расходами магазина

В SmartStats можно анализировать продажи, прибыль и расходы WB и Ozon. Проверяйте фактическую экономику вместе с рекламой, а не только её отношение к заказам.

Создать кабинет SmartStats